Предисловие
Недалеко от маленького но обитаемого острова затонул корабль и спастись удалось только одному человеку. На острове много леса, но местные жители совершенно ничего не смыслят в кораблестроении, особенно в морских узлах. К счастью когда-то давно на острове после одного из кораблекрушений оказалась боцманская книга с описанием сотен узлов и если найти эту книгу, то местные жители смогут построить корабль, но только вот книгу растащили по страницам местные жители. Герою предстоит собрать сотни видов морских узлов и это будет не просто сложно, а очень сложно с учётом всех предстоящих трудностей.
Техническое предложение
Игра заключается в последовательном решении головоломок по выбору морских узлов для различных целей. В процессе игры действующее лицо собирает коллекцию морских узлов по одному из страниц старой книги. В задачу игрока входит собрать полную книгу, после чего игра заканчивается, а книга остаётся в списке достижений и доступна для просмотра. Действие происходит на острове океана в летнее время. Эпоха соответствует примерно середине девятнадцатого века. Население острова состоит из аборигенов и крупных морских судов не строит. По мере продвижения игры игрок будет помогать аборигенам решать их задачи с подбором соответствующих узлов и будет получать в награду страницы из книги.
Действие игры начинается сразу после шторма и заключается в знакомстве с обитателями острова. По мере знакомства с местными жителями персонаж в нескольких местах может получить первые задания и первые несколько страниц книги в помощь. Каждого из жителей игрок может посещать по нескольку раз и получать в соответствующем случае следующее задание. Все задания заключаются в подборе соответствующих узлов и указании на представленной задаче их изображений или названий. В случае правильного выбора головоломка собирается и герой получает ещё одну страницу. Наличие новых страниц позволяет получать новые задания через диалоги с жителями.
Игра ведётся от первого или третьего лица. Графика может быть рисованная или трёхмерная. Озвучка диалогов может быть от полной до использования исключительно субтитров. Перемещение может осуществляться как в режиме реального перемещения, так и щелчком по локациям. В режиме реального перемещения игровое пространство имеет протяжённорсть не более 15 минут по горизонтали и 10 минут по вертикали при взгляде сверху. Перемещение по острову может осуществляться как движение по местности или как движение по карте местности. Озвучивание фона при передвижении осуществляется звуками ветра и морского шума.
Управление в режиме реального перемещения производится с клавиатуры или мышью. Перемещение по карте местности осуществляется мышью. В игре отсутствует смена дня и ночи, как и распорядок дня неигровых персонажей. Все действия происходят как бы в одно и то же время. Игра предусматривает сохранение игровой сессии в файл произвольного формата в любое время или только в определённых местах. Настройки интерфейса могут присутствовать и сохраняются в конфигурационный файл типа INI.
Распространение игры предполагается через продажу коробочных версий CD или DVD с защитой от копирования. Каждая версия оригинала предусматривает копирование запасной копии для индивидуального компьютера. Коробочная версия предусматривает минимальную и подарочную комплектацию. Подарочная комплектация включает в себя брошюру или книгу, аналогичную той, которую игроку предстоит собрать в игре.
Эскизный проект
Игра содержит множество рисунков морских узлов и страниц книги. Рисунки должны быть или сделаны с натуры или через обработку фотографий. Также возможно исполнение моделей в объёме с последующим рендерингом. Имеющиеся натурные материалы представлены ниже.
Пример оформления собираемых страниц из книги представлен ниже
Основные рисунки желательно дополнить украшениями морской тематики на свободных местах.